Каждый клиент, который пользуется услугами оператора мобильной связи, имеет право на получение запрашиваемой информации об услугах и тарифах, а также на получение возмещения от компании, если та не выполняет свои обязанности должным образом. Текст обращения должен быть написан в соответствии с установленными требованиями и содержать суть конфликта.
Основания
Пожаловаться на мобильного оператора можно в нескольких случаях:
Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Это быстро и БЕСПЛАТНО!
- плохое качество связи;
- скорость интернета не соответствует той, которая была заявлена в договоре;
- с мобильного счета была необоснованно снята денежная сумма;
- завышенные тарифы;
- блокировка мобильного номера на незаконных основаниях;
- спам-рассылка СМС;
- халатное отношение операторов колл-центра к клиентам;
- при желании расторгнуть договор был получен отказ.
Куда подать претензию
Существует несколько способов пожаловаться на оператора сотовой связи ТЕЛЕ2:
- Посетить ближайшее отделение оператора и оставить жалобу. Узнать адреса можно по следующей ссылке msk.tele2.ru. Составляется обращение в двух экземплярах, на одном из них должна быть проставлена отметка о получении.
- Перейти на официальный сайт оператора msk.tele2.ru и заполнить готовую форму обращения.
- Позвонить на горячую линию по следующим бесплатным номерам: 611 и 8 (495) 97-97-611. Если во время разговора оператор попросит озвучить регистрационные данные, то нужно предоставить ему эту информацию.
- На адрес, который указан в договоре, отправить письмо с уведомлением.
- Если сотрудник отличился своим некачественным обслуживанием, то можно попросить книгу жалоб и внести соответствующую запись.
- Обратиться в общество защиты прав потребителей (ОЗПП) согласно месту регистрации.
- Посетить официальный сайт Роскомнадзора и написать жалобу.
- Обратиться в Роспотребнадзор.
- Если нарушение серьезное, то можно обратиться в прокуратуру или суд. Все вопросы, которые касаются возврата денежной суммы, должны быть рассмотрены в суде.
- Оставить жалобу на портале «Добродел».
На официальном сайте
Оставить жалобу можно на официальном сайте оператора сотовой связи. Для этого нужно перейти по ссылке tele2.ru и заполнить готовую форму обращения во вкладке «Поддержка».
Порядок действий:
- Перейти по ссылке forms.tele2.ru.
- Определить свой регион и заполнить необходимые поля с контактной информацией, а также выбрать тему обращения.
- В открывшейся вкладке требуется кратко описать суть жалобы без нецензурных выражений и угроз.
- По завершении нажать на «Отправить».
В Роскомнадзор
Обратиться в Роскомнадзор с жалобой можно только на плохой интернет и качество связи. Данная инстанция не обладает достаточным количеством полномочий для решения любых финансовых вопросов.
Как осуществить подачу:
- Отправить заказное письмо по следующему адресу: 109074, Москва, Китайгородский проспект, дом 7, строение 2.
- По электронной почте: rsoc_in@rkn.gov.ru. В тексте жалобы обязательно указать причину подачи.
- Зайти на официальный сайт rkn.gov.ru и заполнить готовую форму.
Ответ от инстанции будет отправлен по указанному заявителем адресу или на электронную почту.
В Роспотребнадзор
Осуществить подачу жалобы в Роспотребнадзор можно несколькими вариантами:
- Отправить заказное письмо по следующему адресу: 127994, Москва, Вадковский переулок, дом 18, стр. 5 и 7.
- По электронной почте: depart@gsen.ru.
- Позвонить на бесплатную горячую линию по следующим номерам: 8 (800) 100-00-04, 8 (499) 973-26-90 (справочная служба).
- Лично обратиться в инстанцию по указанному выше адресу. Прием потребителей осуществляется только по средам с 13 до 16.
- Перейти на официальный сайт rospotrebnadzor.ru и заполнить готовую форму:
- перейти по ссылке;
- в открывшейся вкладке заполнить все поля, которые отмечены звездочкой;
- при вводе основного текста кратко описать суть подачи жалобы;
- допускается наличие приложений в виде копий документов.
Ответ будет отправлен инстанцией на указанный заявителем адрес или электронную почту.
В ОЗПП
Подать жалобу на оператора сотовой связи в Общество защиты прав потребителей можно несколькими способами:
- По следующим номерам телефонов: +7 (495) 763-51-24, +7 (915) 300-41-82.
- По электронной почте: mail@ozpp.ru.
- Лично посетить инстанцию по адресу: Москва, Смоленский бульвар, дом 7. График приема граждан: пн-пт с 10 до 20, в субботу с 10 до 17.

О порядке написания и подачи жалобы на ПФР читайте здесь.
Через соцсети
Подать жалобу на ТЕЛЕ2 можно при помощи соцсетей:
- Вайбер. Для того чтобы связаться с сотрудником ТЕЛЕ2 нужно перейти в «Контакты», зайти в раздел «Мой паблик аккаунты» и нажать «ТЕЛЕ2 Россия».
- Телеграм. Для получения консультации со специалистом требуется перейти в «Поиск контактов» и ввести команду Tele2_bot.
- Вконтакте. Зайти на официальный паблик по следующей ссылке https://vk.com/tele2 и выбрать «Написать сообщение».
- Facebook. Перейти по ссылке https://ru-ru.facebook.com/Tele2Russia/ и выбрать «Сообщение».
- Одноклассники. Перейти по ссылке https://ok.ru/tele2 и написать сообщение.
- Twitter – перейти по ссылке https://twitter.com/Tele2Russia и написать личное сообщение.
Как написать жалобу на ТЕЛЕ2
Заявитель должен писать жалобу на ТЕЛЕ2 в соответствии с требованиями ФЗ №59 от 2.06.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
Для того чтобы обращение было рассмотрено инстанцией в установленные сроки, нужно соблюсти следующие требования:
- В шапке должна быть указана информация о получателе обращения, адрес организации и контактные данные заявителя. В конце жалобы проставляется дата составления, а также подпись заявителя с расшифровкой.
- Обращение должно быть подкреплено документально. Если жалоба подается в электронном виде, то можно приложить файл размером не более 5 Мб. Если же в бумажном, то обязательно наличие описи документов.
- Обязательное указание адресата, так как жалобы, которые подаются анонимно, не будут приняты к рассмотрению. В качестве дополнения к месту проживания не лишним будет указать номер мобильного телефона заявителя, чтобы инстанция могла уточнить нужные данные.
- Описание жалобы должно содержать всю необходимую информацию, чтобы сроки рассмотрения не затянулись из-за уточнения необходимых данных. В тексте указывается адрес магазина, в котором случился инцидент, данные о должностных лицах и прочее.
- Суть проблемы должна быть описана кратко и без лишней информации. Обязательно нужно ссылаться на нормы законодательства, которые были нарушены оператором.
- Текст жалобы не должен содержать орфографических и лексических ошибок, а также написан разборчивым подчерком. Обращения, которые подаются в электронном виде и написаны латинскими или заглавными буквами, не будут приняты к рассмотрению.
- Текст обращения не должен содержать ненормативной лексики, а также угроз в чью-либо сторону.
Образец 2020
Сроки рассмотрения
Сроки рассмотрения жалобы установлены статьей №12 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан». Согласно этому закону, обращение, которое было подано в инстанцию, должно быть рассмотрено в течение тридцати дней с момента его регистрации.

О порядке подачи дополнения к апелляционной жалобе читайте в статье.
На что можно пожаловаться через портал Госуслуги? Подробности тут.
Согласно статье №55 ФЗ «О связи» от 07.07.2003 года, жалоба должна быть зарегистрирована мобильным оператором не позднее рабочего дня, который следует после ее получения. Оператору дается ровно тридцать дней на то, чтобы изучить поданное обращение и выслать ответ заявителю, в котором будут изложены результаты.
Видео по теме
Внимание!
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
- Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
- Позвоните на горячую линию:
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.